Заявка на расчёт дома

Вопрос: имеете ли Вы фундамент? *

Ваш выбор стенового материала: *

Кровельное покрытие: *

Оформление заказа

Получить проект

Свяжитесь со мной

Оформление заказа

Оформление заказа

Журнал "Деревянные дома", номер 28. Природная основа гармонии

Природная основа гармонии

.

.

.Помещения первого этажа просматриваются насквозь благодаря особенностям расположения проходных зон, а полное отсутствие дверей позволяет объединить пространство. Широкие проемы выделены в дизайне обшивкой лиственницей, тонированной в несколько более темный оттенок, чем основные поверхности стен


...

Автор проекта: архитектор Елена Рыбалко (строительная компания «Вятский дом») Интерьеры и ландшафт: архитекторы Виктор Елисафенко, Марина Брежнева (архитектурная мастерская «МАРТ»)


Предназначенный для строительства участок расположен в сосновом бору, и большую часть росших здесь взрослых деревьев удалось сохранить за счет удачного расположения дома. Более того, постройка ориентирована на окружающий пейзаж: и окна двухсветной гостиной, занима-ющие практически всю стену, и опоясывающая терраса спроектированы таким образом, чтобы открывать наиболее впечатляющие виды. В основу архитектурного проекта положены принципы проектирования современных финских домов, с присущей для них некоторой приземистостью, а также простыми и лаконичными формами. Основные помещения расположены на первом этаже, занимающем большую часть общей площади. Второй уровень дома — значительно меньше, за счет чего главный акцент в образе ставится на основание постройки.

ю

юОбъем дома вместе с открытой террасой несколько приподнят за счет цоколя, что создает иллюзию подиума. Данный прием не только выигрышно подчеркивает архитектуру, но и несет практичность применения террас в зимний период времени. С участка к внешним лестницам подводят деревянные дорожки, выполненные из террасной доски лиственницы. Они объединяют весь комплекс построек, включающий помимо основного строения также баню и беседку.
Клееный брус из сосны, использованный в качестве основного строительного материала, имеет ярко выраженную текстуру. Естественный рисунок древесины не закрывается защитными составами, примененными для отделки фасада.

ю

.Лаконичным, но достаточно выразительным декоративным приемом становится обрамление окон, подчеркивающее их размер и форму. Перед основным входом в дом выполнен широкий навес, ставший частью кровли и защищающий пространство от снега и дождя.
Идеи оформления интерьеров становятся логичным продолжением архитектурного образа. Современный стиль формируется в нем за счет материала и цвета. Основным визуальным приемом стал принцип контраста: большая часть мебели имеет темные поверхности, за счет чего выделяется на фоне древесины стен. Одновременно с этим в некоторых комнатах стены и потолки выбелены полупрозрачными красками.
Необходимость создать ощущение солнца особенно значима в нашем климате, который, как и в скандинавских странах, не балует солнечными днями. Такого эффекта авторы добиваются не только путем подбора светлых оттенков отделки, но и подробной разработкой системы освещения.

Помимо основных люстр в комнатах использована также дополнительная подсветка, заведенная за двухуровневые потолки. Подобное решение редко встречается в деревянных домах, но здесь оно полностью оправдывает себя, позволяя при необходимости создать мягкое и близкое к естественному освещение. Несмотря на четкую направленность на функциональность, в интерьере создана уютная приватная обстановка. Для большего удобства некоторые зоны объединены — так сделано, к примеру, в двухсветной гостиной. Мягкая диванная группа окружает обеденный стол из древесины тика, а напротив поставлен камин, облицованный натуральным камнем.

/

.Насыщенным желтым цветом во внутреннем пространстве выделены не только окна, но и потолочные стыки. В кабинете, расположенном на первом этаже, это позволяет обратить внимание на специ-альный «срезанный» край кровли. А вот тонкие отопительные радиаторы выдержаны в белом цвете, за счет чего сливаются с оформлением стен


.Один из углов комнаты обыгран авторской композицией из полок, выполненных из шпона африканского дерева биболо. Они служат не только в качестве дополнительных «рабочих» поверхностей, но и как своеобразное украшение. Индивидуальность придается комнате также и подвесными итальянскими светильниками, формой напоминающими крупные капли в тонкой металлической сетке, а также коллекцией картин.
Кухня занимает относительно небольшое пространство в доме. Ее территория выделена по полу плиткой, имеющей едва заметный растительный рисунок, а «фартук» выложен стеклянными стеновыми панелями. Основная рабочая зона вынесена к окну, за счет чего обеспечивается ее хорошая освещенность. Легкой и светлой выглядит лестница из лиственницы, ведущая на второй этаж. Особенностями ее конструкции становятся ступени, закрепленные таким образом, что создается ощущение их парения в воздухе, а ограда включает тонкие не доходящие до перил балясины.
Возможность чередовать яркий основной и мягкий дополнительный свет имеется в спальне. При этом люстра с круглыми прозрачными плафонами и зеркальным основанием сама по себе становится заметным предметом декора. В центре комнаты поставлена двуспальная кровать из темной кожи с широким рельефным рисунком.

.

.В лаконичном духе выдержан и кабинет, обставленный мебелью из темного индонезийского тика. Открытые шкафы с квадратными полками расставлены с двух сторон комнаты и, в частности, оформляют телевизионную зону. Похожая деревянная консоль встречается и в спальне второго этажа, под карнизным двухчастным окном. Контрастность хоть и является ведущим приемом в цветовом решении пространства, все же не единственный способ показать красоту скандинавского стиля. В отделку абсолютно всех комнат привлечены также радостные цветочные оттенки. Прежде всего это заметно по ярко-желтым линиям внутреннего обрамления окон всех помещений. Все коллекции использованных в доме керамических плиток имеют собственный тонкий рисунок, а в основной ванной использован «лиственный» орнамент насыщенного зеленого цвета, что еще раз напоминает о природной основе дизайна. Собственный санузел предусмотрен и при детской, он облицован плиткой с изящным растительным узором и обставлен сантехникой белого цвета.
Комната, предназначенная для ребенка, оформлена в древесном тоне, поддерживаемом отделкой поверхностей стен и потолка, а также подбором мебели, изготовленной в

.

Германии из экологически чистых материалов. Для игрушек и личных вещей предусмотрены шкафы с открытыми полками, а у окна поставлен рабочий стол. В обстановку введено несколько ярких штрихов — это темносиние напоминающие парус спинки детских стульчиков и сквозной «иллюминатор» — фрагмент оформления кровати, а также оригинальные светильники.
Пространство комнаты условно разделено на части, что подчеркивается сложным двухуровневым потолком. Над рабочим местом рядом с окном он имеет полукруглую форму и подсвечивается, а над спальной зоной сделан с понижением.

Внешне второй этаж выглядит совсем небольшим, хотя комнаты в нем получились достаточно просторными и уютными. Желание обыграть имеющиеся площади, по возможности оставив их свободными, реализовано за счет небольшого количества мебели, открытых полок, отделки светлым деревом и плиткой, а также общей нацеленности на современный функциональный дизайн.

Укладка цоколя натуральным камнем получает продолжение в интерьере в отделке камина. Взаимосвязь внешнего и внутреннего дизайна — одна из характерных черт образа, построенного на природной гармонии

.

Задать вопрос
У Вас есть вопрос? Получите ответ!
Отправить